Татьяна Гедзберг
Основатель Мастерская продаж
Основатель компании «Мастерская продаж» (http://www.studiosales.ru/)

Автор и ведущая подкаста о бизнесе «Опытным путем» (http://opytnym-putyem.podster.fm/)

Член Экспертного сообщества «Деловая Афиша» (http://daexpert.pro/)

Ключевые компетенции

Построение отделов продаж
Обучение техникам продаж в сегменте B2B / B2C
Профессиональные достижения

Блогер-агентство WildJam, wildjam.ru, Управляющий директор
Выстраивание бизнес-процессов в компании с нуля
Активное участие в росте компании более чем на 200% за 2 года
Среди привлеченных клиентов такие как Рокетбанк, Росатом, Мегафон, Тиндер
Мастерская продаж, studiosales.ru, Основатель и ведущий тренер

Обучение сотрудников отдела продаж таких компаний как Kudago.ru, Балтика-транс, Одноклассники, Ideal Machine и др.
Студия Плюс Один, pano1.ru, Руководитель отдела продаж

Увеличение оборота компании на 47% за 1,5 года
Среди привлеченных клиентов такие как Мариинский театр, Сбербанк, Питерлэнд, Новый Петергоф и др.
Служба Помощи Призывникам, armyhelp.ru, Руководитель отдела продаж

Проведение полной реорганизации компании
Создание франчайзингового пакета для развития бизнеса в регионах
Shokobox, www.shokobox.ru, Директор по развитию бизнеса

Вывод нового продукта на рынок: запуск интерент-магазина и оф-лайновых точек продаж
Привлечение таких сетевых каналов сбыта как Буквоед, Читай-город, Экпедиция, Лэнд и др.
Shokoladka.spb.ru, Руководитель отдела продаж

Привлечение таких клиентов как NCC, Сбербанк, Statoil, Ауди и др.
Выступления спикера
- Отказ или возражение: курица или яйцо?
- «Нет» и «Да нет»: в чем разница?
- Отказ как продолжение диалога
- Техники работы с отказом
- Поиск ограничений и сомнений оппонента
- Стратегии развития отношений с «отказниками»
- Понятие нецелевого клиента
- Непростительные ошибки в работе с отказами
- Разбор кейсов
Материалы
Презентация