• Главная
  • О форуме
  • Спикеры
  • Программа
  • Партнеры
  • подарки от партнеров
  • Для СМИ
  • Контакты
Для СМИ Контакты Авторизация
Главная О форуме Спикеры Программа
Партнеры подарки от партнеров
Как повысить продажи и качество обслуживания на звонках с помощью речевой аналитики
- Как в деталях анализировать все 100% входящих и исходящих звонков компании
- Как автоматически определять, какие звонки целевые и какие нецелевые
- Как настроить автоматическое тегирование звонков по теме обращения
- Как отслеживать, какие операторы работают хорошо и какие плохо
- Как автоматически проверять соблюдение скриптов и правил операторами
Добавить в избранное
Татьяна Потуданская
Руководитель продуктового маркетинга CoMagic
iplace_white.png

Главная О форуме Спикеры Программа Партнеры подарки от партнеров
© Форум iPLACE
Все права защищены.
Место проведения
Конгресс-центр «ЛЕНПОЛИГРАФМАШ»
Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 3, корп. 5
Разработано в