Программа
Первый поток
10:20 - 11:00
Как повысить личную эффективность и сбалансировать свою жизнь с помощью бизнес-технологий
В основе авторского мастер-класса Андрея Останина лежат бизнес-технологии, которые используют компании для:
- анализа своей эффективности
- построения конкурентных стратегий
- поиска и реализации конкурентных отличий
- выхода на новый уровень развития
- определения миссии, стратегических целей
- того, чтобы стать великими.
На мастер-классе вы узнаете, как адаптировать эти бизнес-технологии для личного развития, достижения сбалансированной и счастливой жизни.
11:00 - 11:30
Как выбрать структуру и методы управления на разных этапах бизнеса
- Как выбрать организационную и функциональную структуру в растущем бизнесе
- Как управлять командой и контролировать ее при росте и проблемах
- Как формировать мотивацию топ-менеджмента компании
- Как ставить задачи и контролировать их выполнение
11:30 - 12:00
Бизнес-процессы: как прописать и сделать, чтобы работали. На примере коммерческого отдела
- Почему бизнес процессы так плохо работают в России
- 7 системных показателей, говорящих о проблемах с бизнес-процессами (на примере отдела продаж)
- Как превратить хаос в систему? 5 шагов по созданию бизнес-процессов
- Первые шаги: с чего начать внедрение или оптимизацию бизнес-процессов
- Примеры внедрения бизнес-процессов в отделе продаж
12:00 - 12:20
12:20 - 12:50
Как создать команду мечты
- Что такое современная команда мечты
- Поиск своих людей. Какой сотрудник может стать частью команды мечты
- Мотивация и демотивация
- HR с любовью. Адаптация. ИПР. Корпоративные мероприятия
- Развитие лидеров
- Бренд работодателя
12:50 - 13:20
Как создать эффективную вакансию и найти ценного сотрудника
- Тенденции развития рынка труда: прошлое и будущее
- Где и как искать сотрудников? Какими инструментами пользуются современные работодатели
- Как создать работающую HR-страницу компании
- Почему часть вакансий не размещаются и как этого избежать
- Увеличиваем эффективность в поиске персонала, сокращая расходы
- Как поймать нужного соискателя на свою вакансию: от входа на работный сайт до отклика
13:20 - 13:50
Диджитализация в сфере привлечения сотрудников: возможности и риски
- Какое влияние оказывают новые IT-технологии и диджитализация на привлечение и удержание сотрудников
- Какие инструменты сегодня используют компании для поиска персонала. Что нужно знать о новых технологиях и инструментах малому или среднему бизнесу
- Как меняются рынок труда и ожидания соискателей в нем
- Какие риски и возможности открывает нам диджитализация
- Заменит ли человека искусственный интеллект
15:40 - 16:10
Как найти гармонию между работой и отдыхом
- Почему выгодно быть трудоголиком и есть ли от этого реальный финансовый профит
- Достижим ли жизненный баланс, когда хочешь быстро и много денег
- Три лайфхака, помогающих в установлении гармонии между работой и отдыхом
16:10 - 16:40
Вызовы бизнесмену: как не перегореть на пути к своей цели, преодолевать препятствия, пережить ошибки и прийти к результату
- Факапы случаются у всех. Как к ним правильно относиться
- Вызов недостатка денег.
- Вызов рынка сбыта.
- Вызов команды.
- Вызов лидерства.
- Как не перегореть?
16:40 - 17:10
Как построить отдел продаж, который будет продавать больше, но тратить меньше
- Системный подход к продажам – залог построения эффективного и сплоченного отдела продаж
- Главное правило продаж, о котором должен знать каждый менеджер, если он хочет быть эффективным
- 80 % компаний теряют клиентов
- 3 правила продаж, которые сделают любого менеджера эффективным и помогут грамотно выстроить отдел продаж
- “Не для компаний, а для людей”
- CRM для руководителя.
- Любой менеджер может вызывать восхищение
17:10 - 17:40
Что можно и нужно делегировать, а что оставить для себя
- Две позиции в деятельности: руководитель и сотрудник
- Культура контракта: что руководитель должен сотруднику, а что - сотрудник руководителю
- "Управленческие обезьяны": что и как правильно делегировать; что руководитель всегда отдает, а что всегда оставляет себе
Второй поток
12:00 - 12:20
12:20 - 13:20
Здоровый бизнес = Счастливый владелец: 5 инструментов финансового благополучия
Разбираем вопросы и диагностируем проблему недостаточной управляемости бизнеса:
- Кто кем управляет: я бизнесом, или бизнес мной
- Как захватить власть над бизнесом? Управленческий цикл как метод, и почему необходимо ему следовать
- Чем эффективное системное управление отличается от господства над хаосом? О том, что такое система управления, из чего она состоит и какую пользу приносит
- Управление финансами по-взрослому: правильные вопросы. О задачах, которые в интересах владельца решает финансовое управление

Пять базовых инструментов финансового управления:
- Целеполагание: цели бизнеса, стратегия и тактика
- Бизнес-модель: 4 главных вопроса, без ответа на которые бизнеса нет
- Финансовая модель: первый честный прогноз, открывающий глаза и спасающий от ошибок
- Финансовая отчетность: а зачем? О том, какие бывают полезные финансовые отчеты, откуда они берутся и на какие вопросы владельца отвечает каждый из них
- Финансовые показатели и эффективность. Как любовь к математике исполняет мечты
С чего начать и чем продолжить? Чек-листы для начинающих и практикующих
13:20 - 14:30
Как повысить продажи и качество обслуживания на звонках с помощью речевой аналитики
- Как в деталях анализировать все 100% входящих и исходящих звонков компании
- Как автоматически определять, какие звонки целевые и какие нецелевые
- Как настроить автоматическое тегирование звонков по теме обращения
- Как отслеживать, какие операторы работают хорошо и какие плохо
- Как автоматически проверять соблюдение скриптов и правил операторами
Как увидеть клиента насквозь: продать, допродать и удержать
- Как угадать мысли клиента еще до того, как он что-то скажет
- Какая реклама приводит лиды, а какая просто забирает бюджет
- Как повысить эффективность общения и увеличить сумму среднего чека
Масштабируем бизнес - как продавать продукт в других регионах без офиса и сотрудников
- Уходим от проводов к облакам
- Виртуальный номер как легкий способ выйти на соседний географический рынок
- Соединяем телефонию с CRM – зачем и почему
- Офис без сотрудников
- Коллтрекинг – экономим рекламные бюджеты с помощью звонков
15:40 - 16:40
Кому нужна корпоративная культура и как ее выстроить
- Корпоративная культура как ключ к управлению организацией
- Национальная и корпоративная культура. Кто сильнее
- Корпоративная культура как отражение ценностей собственника и топ-менеджеров
- Отражение личности в корпоративной культуре. Чего мы от нее хотим?
- Виды корпоративных культур и субкультуры департаментов и отделов
- Изменения через культуру и людей
16:40 - 17:10
Финансовая грамотность сотрудников как мотивация
- Как мотивировать сотрудников к работе через повышение их финансовой грамотности
- Как удержать сотрудников в компании и одновременно сэкономить на налогах
- Соединить интересы сотрудника и интересы компании
- Разбор кейса компании ООО ЦТФ-Урал
17:10 - 17:40
Юридическая поддержка предпринимательства. Инструменты для усовершенствования бизнес-процессов
- Почему юрист так важен для бизнеса
- Офис без сотрудников – современные тенденции. Юридические нюансы организации перехода рабочего процесса в «облако»
- Системный подход к построению эффективной команды – как закрыть кадровые вопросы на дефицитном рынке и не проиграть
- Системный подход к масштабированию. Взрывной рост компании от "гаража" до ведущего игрока своего сегмента
- Формирование бюджета на консалтинговые услуги с учетом особенностей бизнеса